Благотворительная Ассоциация Защиты Животных

бесплатная консультация ветеринара +79816820644

   Апр 28

Про ветеринаров, которых впору называть коновалами…

Эту историю рассказала мне вчера одна наша читательница, которая прочитала предыдущую статью. Имени я её указывать не буду, но хочу, так сказать, бросить ещё один камешек в огород нечестных и мало знающих врачей. Само собой, ни в коем случае не обвиняю всех и вся, не строю всех под одну гребёнку и никого из нормальных людей не хочу этим обидеть, впрочем, нормальные врачи1rey7SCZGyM это и сами поймут. И рассказ этот специально не в рубрике «Истории о животных», а «Медицинские страшилки», но только не для того, чтобы напугать людей, а для того чтобы они знали, с чем они могут столкнуться. Из разряда — предупреждён, значит, вооружён.

Фотографии взяты из группы «СфинКо — Сфинксы в добрые руки МСК (vk.com/sphynxco) и, возможно, прочитав этот рассказ и увидев фото  котеек, кто-нибудь захочет помочь им чем-нибудь.

У девушки кот породы Сфинкс (не будем уточнять, какой именно) поранил лапу и, так получилось, она загноилась. Как только она это обнаружила, она обратилась в клинику. Кота осмотрели, даже разрезали ещё ранку и поставили дренажную резиночку (так ей сказали, но скорее, это была дренажная трубочка или просто дренаж) и уверили, что всё будет хорошо. Но это были только слова, так как буквально к вечеру всё гноилось с новой силой, практически, можно сказать, по-страшному. То, что девушке пришлось за все три посещения платить деньги считалось само собой разумеющимся и никто даже не подумал, что если второй раз обратились с этой проблемой часа через 3-4 именно к ним, то может быть просто подумать, что это, так скажем, убирание недочётов, или хотя бы скидку сделать на второй визит. Про третий уже даже и говорить icGubYFEjPMне приходится…

Вы думаете, что после третьего визита злоключения кота окончились? Нет. Лапа всё равно синела и гноилась. А в четвёртый раз её не приняли вообще, объяснив, что у них сейчас много народу и посоветовав просто поехать в другую клинику. Девушка поехала, но там отказались вскрывать, вернее, переделывать чужую работу. На следующий день она опять пришла в эту (первую) клинику и решительно потребовала «вскрыть рану на лапе и сделать прямой разрез без всяких дурацких их резиночек» (это цитата её слов). Как могла, она объяснила хирургу , что сама вылечит собственного кота без их помощи, но раз они начинали делать, то она требует надреза от них, так как ей нужен доступ к ране, а со всем остальным она справится. Хирург, кстати и естественно, возмущался, что, мол, хозяин или заводчик учит его, как резать (даже не сказал оперировать…).

И, действительно, через четыре дня кот был полностью здоров, так что практически (и это совершенная правда) она сама его вылечилаТак как хирург сделал только надрез, а из-за такого отношения она даже не стала слушать последующие их советы по обработке раны. Знала бы, сказала она мне, что все так будет, сэкономила бы в районе 15 тысяч рублей, а главное, не мучила бы своего любимого сфинкса.

По счастью всё закончилось для кота хорошо. Девушка теперь сказала, что ноги её не будет в клинике, а даже по простой ранке лучше посоветуется с кем-либо и сделает всё сама. Я её понимаю — простая ранка, элементарная обработка, а такая гадость из-за нежелания работать или отсутствия профессионализма.

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Комментарии:

2 комментария

  1. Надежда:

    Уж не знаю, как был поставлен дренаж, что гной не унимался, но поражает отношение к пациенту и владельцу. Себя такие врачи не уважают.

  2. admin:

    Согласна, Надежда. Ладно, что-то не так пошло, как-то не уследили и сделали не правильно, но потом вот так «бегать» и отбрыкиваться от пациента, ни в какие рамки не лезет. Поэтому и опубликовала этот рассказ, чтобы люди уже на втором визите, не дай бог, начали сами проявлять свою инициативу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *